Для ТЕБЯ - христианская газета

ЕЩЁ РАЗ О ЗАКОНЕ И БЛАГОДАТИ.
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

ЕЩЁ РАЗ О ЗАКОНЕ И БЛАГОДАТИ.


Во Имя Отца и Сына, и Святаго Духа!

Если читая Евангелие, обратить более пристальное внимание на то, за что удостаивались Христова обличения законники, книжники и фарисеи, то можно заметить одну интересную особенность.
Спасителем обличалось ревностное исполнение Законов и обрядов во чтобы-то ни стало (История с блудницей).
(…Пойдите и научитесь, что значит милости хочу, а не жертвы...)
Исполнение Закона было Обетовано Спасителем, так как ни один из людей не мог исполнить всего Закона, сила же Закона в цельности его исполнения. Иначе это бесконечно лотаемые мехи.
Призывал же Спаситель к праведности.
Что же есть праведность и каково её соотношение с законом в нашей жизни?
Поверил Авраам Богу и это вменилось ему в праведность.
Итак начало праведности - открытое Богу сердце.
Дальше началась история народа, смысл которой накопление духовного блага, набор духовной высоты от земли до такой высоты неба, что на пике её обрелось родство Богу. Наивысшая степень родства Души человеческой Богу совершилась на Девушке, оказавшейся способной творчески вместить в Себя Животворящий Дух Божий уже без материальной подпорки человека. Она оказалась вершиной огромной народной родовой парамиды, очищенной Богом во времени.
Итак, опора и проявление праведности во времени – благородство .
Именно к благородству и призывает Спаситель всех слышащих.
Не имеющим же его по грехам рода, Он обещает заменить их ветхий, утративший благородство корень Адамов, Собой (через преобщение Честных Даров), Чье Благородство после Воскресения уже некрадомо, так как надосигаемо для падших скверн. (…Не здоровые имеют нужду во враче, но больные…)
На пути же обретения праведности защитой её служит Закон. Закон именно служит в этом его суть и место. А слуга не больше господина.
Обличение же законников в том, что они слугу поставили выше господина, инструмент выше того, кто его держит и творит им, жертву выше милости.
Итак место закона – защищать благородство и благодать (духовную и материальную) от окрадывания видимыми и невидимыми посягателями на чужое благо.

Закон – проявитель беззакония, законом познается грех. Но искоренить, отсечь грех закон не в состоянии, максимум на что он способен – это локализовать беззаконие во времени и пространстве. Грех искореняется и отсекается Христом. Не мир принес я на землю, но меч…- это о восполнении полноты Закона, причем о силовом восполнении, со властью вязать и решить.
Физический урод с чистейшей душой – это человек окраденный материально, его родичи где - то пренебрегли Законом (заповедями).
Красавец с моральными качествами урода – это человек окраденный нравственно-духовно, родичи его пренебрегали Законами духовной жизни.
Но это крайние случаи, в жизни же все присутствует в смешении этих двух вариантов.
Исполненный Спасителем Закон (весь целиком) не оставил для смерти воровского хода, дал такую степень Защиты Его Благородства (Жизненной силы), что смерть не вошла к нему в душу, а значит и не удержала её во аде.
Вернёмся опять к Адаму. У него было два способа сохранить рай после падения.
Первый (законный) - признать не прячась перед Богом вину и покаяться, а не обвинять Бога.
Второй (благородный) – взять вину на себя, выгородить Еву, оставить её в Раю, будучи (по закону) изгнанным самому. Его благое родство с Небом было бы сохранено их связью.
Именно этим путем пришел в наш мир Спаситель. Сначала Новая Ева была поднята до высот Неба. И через чистую благородную телесную Связь с ней (связь Матери и Сына) пришел Новый Адам, восприняв поврежденную падением плоть, чтобы воскресить её, а затем и плоть всякого человека.
Весь ужас вечных мук в том и есть, что принужденно воскрешенная Спасителем плоть людей не имеющих благого родства Богу, будет мучится в извращениях худого родства с богоборцем ( антибогом).
Наша несовершенная жизнь постоянно подбрасывает нам ситуации, где мы оказываемся перед выбором – как поступить (правильно или благородно), при противостоянии этих поступков.
Решение должно исходить из умного сердца, то есть непременно соединенного в Таинстве Евхаристии со Христом. Тогда Премудрость Божия обязательно даст внутри человека ответ как поступить не только правильно и благородно, но подняв и воссоединив во Христе Закон и Благодать научит тому как поступить Праведно.
Так будем же на добро просты как голуби, и на зло мудры как змеи. Аминь.

Об авторе все произведения автора >>>

Падо Андрей Падо Андрей, Москва

 
Прочитано 7615 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

ДУХ СВЯТОЙ И МЫ. Весть первая. - В. Навлинский
От автора. 1. Вопрос о рождении свыше всегда волновал моё сердце. Духовной литературы на эту тему я не встречал, а те, крайне поверхностные ответы, которые я получал от людей, меня никак не могли удовлетворить. Более того меня всегда поражало с какой несеръёзностью многие подходили к этому вопросу, хотя он настолько велик, что наше место в Вечности полностью зависит от того, рождены мы свыше или нет. Этот вопрос преследовал меня долгие годы. Я буквально вынашивал его в своём сердце и эти строки родились в результате многих духовных мук и личных переживаний. 2. Иллюстрация относится к Вести третьей "Живая скиния". Обозначения к иллюстрации: 1. Ковчег Откровения 2. Стол для хлебов предложения 3. Светильник (Менора) 4. Алтарь для курений 5. Жертвенник для сожжений 6. Чаша для омовений 7. Завеса Святого Святых 8. Завеса Святого 9. Завеса двора 10. Святилище 11. Ограда двора

Песах - Сокольников Олег

Христиане и Закон Моисея - Геннадий Гумилевский

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Следы на песке . - Николай Зимин
Воспоминания о днях , проведенных в городе Мариуполе. Море синее искрится . В блестках солнца чьи-то лица . Чьи-то шляпки под зонтами . С загорелыми ногами Чьи - то дамы ,кавалеры , Девицы и сутенеры . Море жаром лета дышит И волнами берег лижет И ворчит ... А я скучаю . Все о прошлом вспоминаю , И под мерный шум прибоя Страсти жажду , не покоя ...

Теология :
Библейские исследования. Жатва - кончина века - Инна Гительман
Все переводы сделаны мною с помощью Господа.

Для детей :
Новый год за окном... - Нечунаев Валерий
Напишите вашу мелодию к этой песенке...

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100